Скандал между Дмитрием Шепелевым и отцом Жанны Фриске не утихает уже много лет. Близкие люди покойной певицы никак не поделят деньги, которые принадлежали артистке, доли в квартире, а также возможность принимать участие в воспитании внука. За это время общий сын Жанны и Дмитрия подрос, а телеведущий создал новую семью. Родители певицы не теряют надежд на общение с внуком. Владимир Фриске готов пойти на мировое соглашение и выдвинул бывшему зятю свои условия. Для этого мужчина обратился Пресненский суд Москвы с очередным иском к Дмитрию Шепелеву.
Родитель покойной певицы готов заключить с бывшим зятем в рамках дела двухлетней давности. Дело было выиграно Владимиром Борисовичем и в его пользу было присуждено около семи миллионов рублей — треть суммы, собранной на лечение артистки, которую семья Жанны возместила Русфонду. Но, денежные средства телеведущий так и не вернул. К тому же, Шепелев умудрился растратить наследство сына Платона, которое должно было оставаться неприкосновенным до его совершеннолетия.
«Когда приставы стали проверять счета, оказалось, что вместо 200 тысяч евро на счете внука осталось всего шесть евро, — заявил отец певицы — Шепелев не имел никакого права распоряжаться этими средствами, но они были сняты в середине ноября прошлого года. Поэтому мы предложили соглашение, по которому Дмитрий может не возвращать нам семь миллионов в обмен на долю в квартире Жанны на Шмитовском проезде».
Дмитрий, как законный опекун сына Платона, решил продать принадлежащую ему треть недвижимости. Требования ведущего суд удовлетворил. Однако родители категорически против того шага, они любым способом хотят сохранить легендарную квартиру нетронутой. В последующем недвижимость перейдет Платону.
Апартаменты в элитной новостройке Жанна приобрела в середине 00-х, несколько лет делала там ремонт. Она сама лично разрабатывала дизайн, выбирала мебель. Когда артистки не стало, ее родители Владимир Борисович и Ольга Борисовна ничего там не трогали, стараясь сохранить каждую мелочь. Осталась одежда Жанны, любимые духи, фотографии…. «Это единственное, что, похоже, может унаследовать Платон, судя по поведению его отца, — вздыхает папа покойной звезды. — И мы все для этого сделаем. Будем разбираться и бороться до последнего».