Как мужчинам, так и женщинам интересно смотреть фильмы, где играют сильные и волевые девушки. Чаще всего актрисы не могут выполнить сложные трюки и их заменяют каскадеры. Вот о них мы сегодня и поговорим.
В США каскадеры также востребованы, как и актеры. Моник Гандертон, Тара Макен, Хелена Баррет — вот лишь немногие имена в длинном списке талантливых и успешных женщин-каскадеров. Зои Белл идеально выполнила трюки за Уму Турман в обеих частях «Убить Билла», а также снялась и в других фильмах Тарантино, но уже в качестве актрисы.
В «Грайндхаусе» Зои Белл с удовольствием сыграла саму себя, — ту самую сильную девушку, которая прокатилась на капоте маслкара на огромной скорости. По словам самой каскадерши, эту сцену пришлось переснимать несколько раз. Ведь Тарантино не мог понять, почему она скрывает свое лицо. После первого же дубля он подозвал Зои и спросил: «Кто ты?», чем поставил ее в тупик. «Я — Зои Белл», — ответила она. «Все так, но почему я тебя не вижу?» — спросил режиссер. «И потом до меня дошло, — призналась Белл, — я забыла, что в этом фильме я актриса, а не дублер. И по привычке всю сцену прятала лицо».
Эллен Кёрас – изначально начинала, как документалист, но со временем стала своеобразным культом в Голливуде. Она выработала особую манеру съемки, и в дальнейшем довела до совершенства. Именно ее необыкновенными глазами мы смотрим фильм «Вечное сияние чистого разума», «В пути» или «Кокаин». Ее за лучшую операторскую работу награждали трижды на фестивале «Сандэнс», а также она номинировалась на «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм» в качестве режиссера.
Во всех сериях «Рассказ служанки» телезритель может услышать, как Элизабет Мосс скрежещет зубами от боли и несправедливости, с которой она вынуждена сталкиваться в Гилеаде каждый день. Все сопереживают и волнуются за ее судьбу, ведь показанный в сериале мезогинистический кошмар — не только аллюзия на современность, но и вполне вероятная реальность. И сильная Мосс в сериале не может не вдохновлять.
Но также в фильмах можно наблюдать и другой тип женщин, которые всегда идут вперед и не сдаются. Целеустремленны до абсурда, они добиваются того, к чему стремились. Это типаж женщины -психопатки.
Бесподобная Шэрон Стоун в «Основном инстинкте», сильная и целеустремленная Шарлиз Терон в фильме «Монстр», а также Розамунд Пайк в «Исчезнувшей». И это не весь список самых лучших и блестящих актерских работ, вошедшие в истории кинематографа.