Что же на самом деле происходит в семье Марии Максаковой, что от нее отвернулись все родные и близкие. Ведь известно, что за последние годы у нее не складываются отношения со своими родными. Изначально, оперная певица сильно поругалась со своей матерью – актрисой Людмилой Максаковой. А теперь родные дети подали в суд, и такого предательства Мария совсем не ожидала.

Как стало известно в Пресненском суде Москвы зарегистрирован иск от Ильи и Людмилы Максаковых-Игенбергс. Где несовершеннолетние дети известной оперной певицы требуют от нее передать им квартиру на Краснопресненской набережной. Данную недвижимость Мария получила в подарок от своего отца. Стоимость 260-метровых апартаментов составляет примерно 200 миллионов рублей.

Как рассказывает сама Мария Максакова, что именно бывший муж во всем виноват. Именно он руководит действиями детей. Владимир Тюрин в суде будет представлять интересы дочери.

«Он еще летом говорил открытым текстом, что будет мешать мне во всех делах, если я не отдам квартиру или не соглашусь ее подарить, — рассказывает «СтарХиту» Максакова. Да и как такое можно принять, когда родные дети подают в суд на свою же мать, я была убита горем несколько дней», - добавила певица.

Также Мария вспоминает, что с детьми не виделась уже 5 лет. Раньше Илью и Людмилу она часто видела, брала их на свои концерты, а также ходили на прогулки и путешествовали.

«Даже, если я подпишу эту квартиру, то дети не увидят ее все равно. Прячась за их спинами, Тюрин просто меня грабит, издевается, — продолжает Мария.

Также Мария пояснила, что не понимает действия своего бывшего супруга. Владимир Тюрин не только обеспеченный мужчина, но он еще и сказочно богат. 5 лет назад он забрал сына и дочь у Марии Максаковой, и с тех пор пытается во всем навредить артистке.

Максакова не отрицает, что было время, когда она хотела подарить своим детям данную квартиру. Но после того, как Тюрин отнял у нее детей, она написала официальный отказ и нотариально его зарегистрировала.

«Если бы Тюрин рассчитался со мной по главному долгу — вернул бы офис моего отца, который он взял под честное слово 2,5 года назад, а фактически украл, то, может быть, я еще и подумала бы, — рассуждает артистка.

Ситуация, безусловно, неприятная и трагическая для оперной певицы. Она не только не видится со своими родными детьми, но и к тому же приходится готовится к судебным разбирательствам. Что и как будет дальше покажет только время.